ПРАВИЛА
поведения граждан, получающих социальное обслуживание
1. Получатель социальных услуг имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников Центра;
- выбор Центра и формы социального обслуживания;
- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
- согласие на социальное обслуживание;
- отказ от социального обслуживания;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику Центра при оказании социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
2. Получатель социальных услуг обязан:
- обеспечивать соблюдение правил поведения Получателем социальных услуг при социальном обслуживании на дому;
- гарантировать создание условий для выполнения социальным работником своих должностных обязанностей и условий договора о социальном обслуживании;
- обеспечить безопасность социального работника при наличии домашних животных (собак, кошек и т.п.);
- находиться дома в дни и часы посещения социальным работником вместе с Получателем социальных услуг, в случае невозможности - заблаговременно предупредить социального работника;
- не допускать грубого и нетактичного поведения, нецензурной брани;
- находиться в трезвом состоянии;
- своевременно сообщать об изменении места жительства, состава семьи, размера пенсии или дохода семьи, о наличии заболеваний, препятствующих осуществлению социального обслуживания;
- вести совместный с социальным работником учет выполнения заказов;
- своевременно вносить плату за предоставление социальных услуг в размере, оговоренном договором об оказании социальных услуг;
- сообщать об обнаруженных недостатках социального обслуживания заведующей отделением (директору) Центра.
3. Получатель социальных услуг не имеет право:
- отказываться от заказанных продуктов для Получателя социальных услуг;
- требовать оказания социальных услуг в долг (приобретение продуктов питания и промышленных товаров первой необходимости, оплата коммунальных услуг и т.д.);
- требовать обслуживания в выходные и праздничные дни и выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника;
- требовать приобретения продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, лекарств и лекарственных препаратов в торговых точках и аптеках, значительно удаленных от места проживания гражданина, при наличии аналогичных предприятий торговли и аптек, расположенных ближе к дому обслуживаемого.
4. Поставщик социальных услуг обязан:
- по первому требованию Законного представителя предоставить исчерпывающую информацию о порядке и условиях социального обслуживания, утвержденных тарифах на социальные услуги;
- незамедлительно принять меры к устранению недостатков, допущенных при социальном обслуживании;
- соблюдать график посещений Получателя социальных услуг;
- предупредить заблаговременно Законного представителя о невозможности посещения в дни и часы посещения по объективным причинам;
- вести совместный с Законным представителем учет выполнения заказов.
5. Администрация Центра имеет право заменить социального работника, осуществляющего обслуживание, предварительно уведомив об этом Законного представителя.
6. Общий вес разового заказа не может превышать 7 кг на одного Получателя социальных услуг.
7. Нарушение настоящих Правил со стороны Законного представителя и Получателя социальных услуг является основанием для прекращения социального обслуживания.