Правила поведения получателей социальных услуг

ПРАВИЛА

поведения граждан, получающих социальное обслуживание

 

 

1. Получатель социальных услуг имеет право на:

- уважительное и гуманное отношение со стороны работников Центра;

- выбор Центра и формы социального обслуживания;

- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

- согласие на социальное обслуживание;

- отказ от социального обслуживания;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику Центра при оказании социальных услуг;

- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

 

2. Получатель социальных услуг обязан:

- обеспечивать соблюдение правил поведения Получателем социальных услуг при социальном обслуживании на дому;

- гарантировать создание условий для выполнения социальным работником своих должностных обязанностей и условий договора о социальном обслуживании;

- обеспечить безопасность социального работника при наличии домашних животных (собак, кошек и т.п.);

- находиться дома в дни и часы посещения социальным работником вместе с Получателем социальных услуг, в случае невозможности - заблаговременно предупредить социального работника;

- не допускать грубого и нетактичного поведения, нецензурной брани;

- находиться в трезвом состоянии;

- своевременно сообщать об изменении места жительства, состава семьи, размера пенсии или дохода семьи, о наличии заболеваний, препятствующих осуществлению социального обслуживания;

- вести совместный с социальным работником учет выполнения заказов;

- своевременно вносить плату за предоставление социальных услуг в размере, оговоренном договором об оказании социальных услуг;

- сообщать об обнаруженных недостатках социального обслуживания заведующей отделением (директору) Центра.

 

3. Получатель социальных услуг не имеет право:

- отказываться от заказанных продуктов для Получателя социальных услуг;

- требовать оказания социальных услуг в долг (приобретение продуктов питания и промышленных товаров первой необходимости, оплата коммунальных услуг и т.д.);

- требовать обслуживания в выходные и праздничные дни и выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника;

- требовать приобретения продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, лекарств и лекарственных препаратов в торговых точках и аптеках, значительно удаленных от места проживания гражданина, при наличии аналогичных предприятий торговли и аптек, расположенных ближе к дому обслуживаемого.

 

4. Поставщик социальных услуг обязан:

- по первому требованию Законного представителя предоставить исчерпывающую информацию о порядке и условиях социального обслуживания, утвержденных тарифах на социальные услуги;

- незамедлительно принять меры к устранению недостатков, допущенных при социальном обслуживании;

- соблюдать график посещений Получателя социальных услуг;

- предупредить заблаговременно Законного представителя о невозможности посещения в дни и часы посещения по объективным причинам;

- вести совместный с Законным представителем учет выполнения заказов.

 

5. Администрация Центра имеет право заменить социального работника, осуществляющего обслуживание, предварительно уведомив об этом Законного представителя.

 

6. Общий вес разового заказа не может превышать 7 кг на одного Получателя социальных услуг.

 

7. Нарушение настоящих Правил со стороны Законного представителя и Получателя социальных услуг является основанием для прекращения социального обслуживания.

Made on
Tilda